пятница, 30 марта 2012 г.

Мои первые АТС :)

Мои первые АТС :))

До этого я еще не пробовала делать АТС и толком не знала, что же это такое )
А вот что:
АТС (Artist Trading Card) – миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.

Само понятие АТС не такое уж новое, но современное прочтение оно получило в 1996 году в Цюрихе. Немножко поплутав среди разных названий, художественное сообщество выработало три «золотых правила АТС» или ABC for ATC:

1. АТС должна быть размером с карту для покера. Строго 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). И если ваша маленькая открытка другого размера, весьма печально – это не АТС.

2. АТС должна содержать информацию о художнике, ее изготовившем. Как правило, на обороте карточки пишут имя дизайнера, его блог. Почту или адрес галереи, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.

3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена. Впрочем, это последнее правило нарушается, есть много аукционов, торгующих дизайнерскими АТС за немалые деньги.



Я решила, что срочно нужно попробовать сделать такое :) Вот, что у меня получилось, не судите строго :)
Эту серию из 3-х АТС я решила назвать по-весеннему "Цветочная лужайка"!
При нажатии на фото, они увеличиваются :)

Каждая отдельно, размеры АТС соблюдены)



И вид сзади, где будет содержаться  информация об авторе )

7 комментариев:

  1. очень симпатичная лужайка получилась) спасибо, что творите вместе с АТС-сhallenge! добавьте только еще ссылку на спонсора нашего задания, удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Разместила )
    Спасибо за комментарий)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы очень рады, что наше задание Вас вдохновило)) Спасибо, что творите с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Sweet and delicate cards :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Меняетесь? Я Вам в контакте напишу, хорошо?

    ОтветитьУдалить