вторник, 4 июня 2013 г.

Страничка цвета неба

Доброе утро!
У меня оно очень доброе, с самого-самого утра я уже успела сходить к стоматологу, зарядилась позитивом на весь день! :))
Продолжается второй день моей блогоактивности, хочу показать страничку, которая вчера моментально у меня сложилась :) Искала в запасах бумагу для детского нежного альбома, нашла вот эту и сделала страничку :) Это моя первая страничка, которая не пойдет в альбом, а будет вот так просто сама по себе. Долгое время я вообще не понимала, зачем девочки их делают..., все приходит с опытом :)


Вот как-то так :)
Спасибо, что заходите :)
Оля

2 комментария:

  1. Оль, страничка крутая)) так и не скажешь, что первая)))) И вообще) их же можно потом в альбом собрать) А бумага какая)) Я думала, что это ты фон акварелью нарисовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!:) муж сразу на стену стал мостить, а потом понял, что места нам так скоро не хватит:)) это я по- быстрому, поэтому фон не рисовала, это еще впереди:) бумага- Виноградова:)

      Удалить