четверг, 26 сентября 2013 г.

Альбом про Китай

Всем привет :)
Я появляюсь редко, но метко :) Сегодня покажу альбом, который я делала для своей подружки о поездке в Китай. Долго я собиралась сесть и начать его делать, т.к. ею сначала была выбрана совершенно другая бумага и я долго не могла понять, каким образом мне соединить яркие фотографии "красно-розово еще какие-то" с винтажным коричнево-зеленоватым фоном :) Долго не приходило вдохновение, пока я просто не взяла другую бумагу :) И тогда вдохновение ко мне вернулось моментально :)) Формат 30*25 см, всего 6 разворотов, покажу несколько из них. Обложка мягкая из льна, над ней немножко поколдовала: брызгала спреями через кружево и окрашивала фатин :) По-моему, вполне соответствует бумаге (Prima, Sunrise and sunset). К сожалению, фото пришлось немного "размыть". Но суть не меняется :)


















Спасибо за внимание :)
Скоро приду еще :)
Оля

3 комментария:

  1. Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился! и страничка для нашего блога тоже! а обложка-то какая...
    спасибо за участие в оранжевом задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить