понедельник, 24 февраля 2014 г.

Винтажный мини-альбом

Всем привет!
Хотела бы сегодня еще показать мое последнее творение - винтажный мини-альбом, он на самом деле, мини 8*10 см. Сделать его именно таким меня вдохновили фотографии, сначала я хотела использовать семейные фото, но потом поняла, что большим сделать его не получится, взяла фото из интернета. Наряды мне представляются кружевными, поэтому использовала много кружев. А машины на фото заставили добавить к кружевам немного железок :) Вот, что у меня получилось)















 С этой работой хотела бы принять участие в задании блога Belle Fleur  Винтаж
Пока все ))
Оля

5 комментариев:

  1. Оля, великолепная работа! Фончики бесподобны! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик потрясающий! Добавьте, что вас вдохновило на его создание - этого требует задание. Спасибо , что участвуете в задании Бель флер!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто великолепно!
    Спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить