понедельник, 27 апреля 2015 г.

Пригласительные на детский ДР

Девочки, привет!
Хочу поделиться приятной новостью, теперь я состою в ДК блога КСМ :))
И сегодня покажу первые работы, делала их для СП "Детский День Рождения. Декор",
который организовала Наташа Кузина.
Первый этап - пригласительные на праздник, присоединяйтесь ;)

Я готовлю праздник (день рождения малышки 5 лет) для своих знакомых, которые полностью мне доверились и положились на мой вкус :)
Поэтому решила в декоре использовать тематическую бумагу и наклейки October afternoon, которые мне уже очень давно нравятся, да и для своих детей (в будущем) я бы тоже с удовольствием выбрала этот вариант ;)
От бумаги и буду отталкиваться, готовлю праздник для девочки, но считаю, что этот декор вполне универсален.
Тема: детский день рождения, по-другому не сформулирую, как таковой тематики нет.
Палитра: отталкиваюсь от бумаги – это желтый, красный, голубой, зеленый, оранжевый цвета.
Смотрим, что у меня получилось? :)





На сегодня это все, всем хорошего дня!
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий