пятница, 21 августа 2015 г.

Арт-бук про Алису

Всем привет!
Я сегодня покажу немного яркости и "лохматости" :) Буквально за один день сложился у меня маленький арт-бук про Алису :) Я давно собиралась сделать подобный альбом, но вот только сейчас собралась :) Надо сказать, уже полгода у меня лежит начатый другой Алисовый миник, кто знает, может, и его закончу в срок :)
Размер 14*14 см, 4 разворота, между страничками синтепон, обложка мягкая, но в основе пивной картон. Бук полностью тканевый, сверху покрашен спреями Ranger и Heidi Swapp, которые придают невероятный блеск и переливы на солнце :) Еще использовала краски Фабрики декора.
Картинки распечатала на пленке.
Смотрим? Много фото)




























***

Спасибо, что досмотрели до конца :)



3 комментария:

  1. Какая красота!! Ты молодец! Яркий и позитивный! У меня тоже Алиса в голове и в планах. Картинки уже давно напечатаны лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташик :))давай, пора уже начинать :)))

      Удалить
  2. Сказочный!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить