пятница, 16 октября 2015 г.

Разноцветный новый год - 1 этап

Всем привет!
У меня продолжается новогоднее настроение, открытки делаются одна за одной :)
Маленькие, простые, но мне они очень по душе )
В этом году решила принять участие в новогоднем СП с Еленой Олиневич "Разноцветный новый год", вот моя первая работа по заданию.
Нужно вдохновиться картинкой и использовать палитру, элементы в своей работе.

Я использовала палитру, фон и вязаный элемент.
Взяла бумагу из разных наборов Fabscraps, Teresa Collins, MME.
Моя работа по 1 этапу (до 17/10)






***
Спасибо, что заходите)
Оля

5 комментариев:

  1. Привет ,Ольчик ))) Хорошенькая у тебя открыточка - уютная такая .

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нарядная и совсем вдохновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открыточка, настроение поднимает) Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить